Аяша
(3852) 25-07-93
+7 905 084 57 93 (WhatsApp и Telegram)
ежедневно с 9:00 до 21:00
Открыт набор на летние интесивы.
Начало занятий:
5 июня,
3 июля,
31 июля.

Правильно и своевременно сформированный навык чтения - залог успешного обучения.
Педагоги ДИК "Аяша" тщательно подбирают упражнения для максимально быстрого увеличения скорости и качества чтения.
Начать обучение можно с любого уровня:
-
"Научусь читать" (для детей, которые не умеют читать или читают менее 10 слов в минуту)
Курс "Научусь читать" - возможность быстро научить ребенка читать. Всего 20 занятий интенсивного курса или 24 занятия обычного курса (2 раза в неделю, 12 недель) и ребенок будет читать простые слова из 3-4 букв.
-
"Читаю сам" (для детей, которые читают 10-20 слов в минуту)
Цель курса: улучшить качество чтения, научить правильно читать сложные слова и предложения, хорошо понимать смысл прочитанного.
-
"Слоговичок" (для детей, которые читают 20-40 слов в минуту)
Цель курса: совершенствование всех аспектов техники чтения (скорость, качество, понимание).
-
"Читаю бегло" (для детей, которые читают 40-80 слов в минуту)
Цель курса: обучить детей беглому чтению, умению хорошо воспринимать печатную информацию и уверенно ориентироваться в ней. Каждое упражнение продумано до мелочей и помогает ребенку значительно увеличить скорость и улучшить качество чтения.
-
"Скорочтение" (для детей, читающих более 80 слов в минуту)
Цель курса: обучить детей эффективному чтению с максимально возможной скоростью. Дети научатся сознательно использовать различные техники чтения, структурировать и систематизировать полученную информацию, составлять карты памяти, позволяющие запоминать и воспроизводить тексты с первого прочтения.
Почему дети не хотят читать?
Часто мамы неуверенно читающих ребят говорят, что дети давно умеют читать, но читать не хотят. Почему? Для детей, читающих менее 60 слов в минуту, чтение книг – тяжелый труд!
Не секрет, что опытные читатели по-разному читают разные слова. На большинство слов им достаточно лишь мельком взглянуть. Язык воспроизводит их как бы сам собой. Но когда очередь доходит до заковыристых имен: Юдхиштхира, Дурьйодхана, Дхритараштра или сложных терминов - тут и мастера чтения вынуждены замедляться, концентрировать внимание, переходить на слоговое чтение. Для неуверенного читающего ребенка чтение книг требует тех же усилий, что потратил бы взрослый на разбор текста, где каждое слово подобно Дхритараштре. Ни о каком удовольствии от слогового чтения речи нет! Неуверенно читающий ребенок находится в мучительно двойственном положении. Вроде бы он и обучен читать, но он остро осознает всю свою неумелость. Страница книги, сплошь заполненная текстом, вызывает в нем панику. Он испытывает отрицательные эмоции. Он думает: «Не смогу! Не справлюсь!». При этом часть вслух заявляет: «Не хочу!»
Курсы "Научусь читать", "Читаю сам", "Слоговичок", "Читаю бегло" и "Скорочтение" разработаны для того, чтобы помочь ребенку максимально быстро и с удовольствием пройти путь от слогового чтения к уверенному.