Каникулы любознайки 2019

(только в филиале на ул. Анатолия 97)

 

"Каникулы любознайки" - способ провести каникулы не только весело, но и интересно, в компании единомышленников и вдохновляющих взрослых.

Мы делаем все возможное, чтобы каждый ребенок, который к нам приходит, увидел как красив и интересен мир вокруг, почувствовал радость познания,  счастье свободного творчества и активного действия, испытал азарт исследователя.

Возраст участников: 4-11 лет.  Дети разделены по возрастам.

"Каникулы любознайки" доступны в любой рабочий день с 3 по 28 июня и с 8 июля по 30 августа.  Условия посещения (количество занятий и дней) определяет родитель.

 

Программа "Каникулы любознайки" состоит из 10 блоков:

  • "Мир вокруг нас",

  • "Как это было?",

  • "Вокруг света",  

  • "Математический квест",

  • "Юный исследователь",

  • "Литературная гостиная",

  • "Живопись",

  • "Арт Клуб",

  • "Мультипликация",

  • "Игротека". 

В каждом блоке от 3 до 6 курсов (описаны ниже). 

 

Каждый день  педагоги проводят 5 разных занятий из 5 разных курсов. 

Занятия программы "Каникулы любознайки" не повторяются всё лето.

 

В программе дня:

  • Блок "Мир вокруг нас" или "Литературная гостиная". 

  • Блок "Вокруг света" или "Юный исследователь"

  • Блок "Арт клуб" или "Как это было?"

  • Блок "Математический квест" или "Живопись"

  • Блок "Мультипликация" или "Игротека"

Стоимость:

  • 150 руб. за занятие при единовременной оплате 1-25 занятий 

  • 130 руб. за занятие при единовременной оплате 26-49 занятий

  • 100 руб. за занятие при единовременной оплате 50 -79 занятий

  • 80 руб. за занятие при единовременной оплате 80 и более занятий

 

АКЦИЯ:

  • Приведи друга в "Летнюю школу", и вместе получите абонементы на 5 занятий "Каникул любознайки"  бесплатно!

watercolour-yarn-art-3
00-6
00-5
00-3
00-2
00-4
00-1
images5
Изо-лепка1
8684f3c1c85a662791cc770d87020556
vortex_circle_string_art_6822957
0_81070_9a18c53e_L.jpeg
Блок «Мир вокруг нас»

 

  • Курс «Загадки природы»

В природе все закономерно и объяснимо, стоит только задуматься. Почему птицу не увидишь около аэропорта?  Почему голубят не видно в городе? Почему змеи любят греться на солнышке, а белые медведи гораздо больших размеров, чем их родственники бурые? Курс ставит перед детьми новые вопросы, заставляет их присматриваться к окружающей природе. На занятиях мы будем размышлять, наблюдать, проводить простые опыты и разбирать, почему именно так живут животные, именно так выглядят и т.д.

  • Курс «Занимательная астрономия»

А вы часто видите мерцающие точки на небе ночью? А почему они мерцают? А кто из них куда бежит? И почему одни за ночь пробегают так много, а другие почти не движутся? Что такое космический мусор, и кто его должен убирать? Что такое кометы, почему их раньше боялись, и что мы знаем о них теперь? Какие ракеты мы запускаем в космос? Как они летают, когда мы их уже совсем-совсем не видим? С ответами на эти и многие-многие другие вопросы о происходящем вокруг нашей планеты дети познакомятся на курсе «Занимательная астрономия».

  • Курс «Кладоискатели» 

На этом занятии дети будут охотиться за сокровищами и прятать их. Создавать свои земли и описывать их.  В нашем распоряжении карты клуба, карта России и мира, компас, миллиметровка, сетка и ещё много чего.    Наша задача – научиться точно фиксировать информацию о том, что нас окружает, ёмко её размещать всего лишь на листе бумаги небольшого формата и замечать все мельчайшие детали. Ну и, конечно, читать карты. 

  • Курс «Герой своего времени»

Время — это такая вещь, которая часто не вовремя кончается или слишком быстро наступает (это когда ты проспал, или забыл про день рождения друга, или прибежал на тренировку, а половину нужных вещей забыл дома). Для того, чтобы со временем подружиться, понять как оно устроено, и уметь им пользоваться, планировать и распоряжаться, мы будем работать с лентами времени. Важные дела сами встанут на нужные места, а важные события состоятся и запомнятся навсегда.

  • Курс «Детектор лжи»

Дети научатся наблюдать, видеть, запоминать разные информационные сигналы, отгадывать достоверность и недостоверность сообщения, лучше понимать причины поведения другого человека, «читать» человека как понятную и интересную книгу. 
 

  • Курс «Добрый доктор Айболит»

Доктор Айболи́т – всем известный персонаж нескольких произведений Корнея Чуковского. А существует ли Айболит в реальной жизни?  Или Корней Чуковский всё выдумал?  В чём сложность профессии врача?  Кто может стать врачом?  Чем  отличаются окулисты, стоматологи, хирурги, педиатры, терапевты, кардиологи, ортопеды и ветеринары?

 
Блок «Вокруг света»

  • Курс «Россия»

Сколько прекрасного есть в нашей необъятной стране! Курс разделен на тематические занятия о природе, заповедных местах России, о достопримечательностях, о разных народах и их творчестве, о великих открытиях.   

  • Курс «Путешествие вокруг света»

С помощью занимательной игровой программы дети смогут получить представления о странах и континентах, узнают об особенностях флоры и фауны каждой страны, познакомятся со сказками и фольклорными произведениями, запомнят достопримечательности и традиции различных государств. На первом занятии детям  торжественно вручается “Дневник путешественника”, который наполняться рисунками, аппликациями, иллюстрациями к сказкам и т.д.  

  • Курс «Чудеса света» 

На этом курсе мы рассмотрим самые величественные архитектурные сооружения человечества, а также попробуем выделить из них семь наиболее красивых и запоминающихся. И проверим, совпал ли наш список со списком семи современных чудес света, а если нет, то почему? 

  • Курс «Дети мира»

Как живут ровесники в Японии, в Индии, в Китае, в Европейских странах, в Африке?  Ходят ли они в детский сад?  А есть ли у них тихий час?  На каких кроватках спят?  Что едят? Когда поступают в школу? Какие предметы изучают?

Блок «Как это было»

  • Курс «История простых вещей» 

Нам кажется, что они были всегда. Многие вещи так прочно и естественно вписались в окружающий нас мир, что мы склонны забывать, а порой даже не задумываемся об истории их возникновения. На занятиях мы дотронемся до маленькой частички истории этих предметов и восполним этот пробел (обувь, замки, часы, посуда, телефоны, компьютеры и т.п.).  

  • Курс «Города»

Города древние, города современные. Они отличаются не только архитектурой. Чем ещё? Планировка? Реклама? Дороги? А, может быть, торговля? Или сами горожане? Мы сравним старинные и современные улицы; посмотрим: какие вывески и указатели были раньше, а какие сейчас; попробуем понять, чем стала ярмарка в наши дни; изготовим старинные монеты; вымостим улицу. В нашем распоряжении — карты и планы старинных и современных городов,  секреты зодчих и знания о городах, в которых мы живём

  • Курс «Дети прошлого и современности»

Чем же отличаются дети современности от своих сверстников 20, 50, 100, 500 лет назад?   Как жили дети тогда? В какие игры играли? Как и чему учились?  Чем писали в школе? Какую одежду носили?  Какие мультфильмы смотрели?  А какими же будут дети будущего? 

Блок «Математический квест»
  • Курс «Головоломки»  

Как составить интересный кроссворд для мамы, папы и друзей? Что такое судоку, а японские кроссворды? Как из квадрата сделать лодку или смешную рожицу? А как решать задачки на разрезание?  На эти вопросы мы вместе будем искать ответы на курсе «Головоломки». Мы будем сами делать головоломки и дадим другим поломать над ними голову.  

  • Курс «Алгоритмы» 

Чем люди отличаются от роботов? Дело в том, что мы с вами умеем думать, а машине всегда требуются объяснения. Причём объяснения особые. Роботу не скажешь «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Команды должны быть чёткими и ясными. На занятиях мы поймём, какой же должна быть «инструкция» для робота, познакомимся с понятием «алгоритма» и разберёмся, для чего они нужны. А для того, чтобы начать ориентироваться в этой теме, мы будем решать задачки, требующие создания своих инструкций — алгоритмов.

  • Курс «А что, если?» 

Есть мнение, что всё в этом мире взаимосвязано. Может быть и не всё, но многие вещи связаны совершенно точно. Например, если пойдёт дождь, люди, идущие по улице, промокнут. А если взять с собой зонтик не промокнешь, даже если дождь пойдёт. А что было бы, если бы вы сегодня не позавтракали? Или если бы у всех людей были хвосты? А если на Землю прилетят инопланетяне? Или выяснится, что один из видов земных грибов вполне разумен? 

Блок «Юный исследователь»

  • Курс «Научные фокусы и загадки»

«Научные фокусы и загадки» — это увлекательная коллекция хитрых загадок, занимательных задач, эффектных фокусов и научных игр.  На протяжении всего курса ребята будут не только наблюдать за действом, но и сами принимать участие, узнают секреты фокуса и поймут какие свойства веществ и законы физики помогают фокуснику. 

  • Курс «Молекулярное строение веществ»

Знают ли дети, что такое молекулы? Почему вода в холодильнике превращается в лёд?  И вообще, почему одни вещества твёрдые, а другие жидкие? Как твёрдое становится жидким, а жидкое газообразным? Ответы на эти вопросы кроются в «молекулярном строении веществ»! На курсе мы с детьми разберёмся в том, что же это такое, поиграем в молекулы и поймём, какая у них «жизнь», проведём опыты и найдём ответы на заданные вопросы и не только.

  • Курс «Самые умные»

Самое интересное о великих ученых!   Дети узнают о жизни знаменитых русских и зарубежных ученых, авторах прогремевших на весь мир открытий и изобретений – Архимеде, Ч. Дарвине, С. Ковалевской, Н. Копернике, С. Королёве, Н. Лобачевском, Д. Менделееве, В. Ломоносове, И. Ньютоне, И. Павлове, Н. Пирогове, А. Попове, К. Тимирязеве, К. Циолковском, А. Энштейне.  Реальные захватывающие истории о детстве или смешные случаи из жизни великих людей увлекут детей и помогут живее представить образы знаменитых ученых, пробудить интерес к научным открытиям и изобретениям. 

Блок «Литературная гостиная»

  • Курс «Изба-читальня»

Мы будем читать рассказы и сказки. Мы переложим действия героев на нашу жизнь, поговорим о том, что значит общее, моё, твоё, помощь, дружба, поговорим, о чём мечтаем, и какие мы все разные. Мы откроем для себя что-то новое, столкнёмся с новыми вопросами, о которых даже никогда не задумывались, и все вместе постараемся найти верный ответ.

  • Курс «Мечтаю быть поэтом»

На занятиях мы побываем в роли настоящих поэтов, научимся подбирать рифмы и выпустим настоящий сборник наших работ.

  • Курс «Международные сказочные баттлы» 

Кто из нас не знает сказку про колобка или про курочку Рябу? Знаем все, с младенчества и почти наизусть. Можем продолжить рассказывать с любого места! Ночью разбуди — и то вспомним. А есть ли в других странах колобки курочки Рябы?  Похожи ли сюжеты?  А какие других похожие сказки есть в разных странах?  Чем они отличаются?

Блок «Арт клуб»

  • Курс «Кляксоведение»

Что надо для того, чтобы на листе бумаги получились лунная поверхность, марсианский пейзаж, капля воды, клякса в кепке с десятью лапами и одним большим глазом? Вода и краска. А еще — нитки, коктейльные трубочки, фольга и бумага, самодельные штампики и рельефные валики. Но никаких кисточек и карандашей. Потому что такое не рисуют — ТАКОЕ СОЗДАЮТ. Мы будем работать: с симметрией и асимметрией, светом и тенью, линией и пятном. Что будем делать? Создавать загадочные пространства и миры, населять их невероятными существами и рассказывать про них правдивые истории. 

  • «Мастерская игрушек» 

Здесь мы будем разбираться в устройстве игрушек. Балансирующие птички и бабочки, игрушки-дергунчики, волшебный кошелёк, акробат, пушка Гаусса, катапульты, судна на воздушной подушке, планер Магнуса.  Глядя на готовые игрушки, будем разбираться, как это сделано. И, конечно, делать свои!

  • «Спички по-другому»

Спички - это, в первую очередь, средство для добычи огня. Но, при творческом подходе из них можно сотворить нечто удивительное. Научиться использовать спички как строительный материал - легко. Для этого даже не нужно ни клея, ни скотча. Только спички. Пара коробков спичек - один домик. Из множества домиков можно собрать огромный замок или даже город, а можно и огромный плоский орнамент.

 

  • «Волшебные тарелочки»

На занятиях обычные бумажные тарелочки превратятся в нарядные поделки: забавные игрушки, сказочные персонажи  и даже сюжетные картины в раме.  Каждый почувствует не только атмосферу сотрудничества, но и творческой успешности.

Блок «Мультипликация»

 

Мультики нравятся всем  —  независимо от возраста, пола, склада ума и размера ноги. Но на самом деле в мире есть ещё гораздо более крутая вещь, чем мультики: делать мультики самому. 
На занятиях дети сами создают короткометражные мультфильмы.  Из чего?  Из всего: из бумаги, из манной крупы, из песка, из пластилина, из магнитиков, фонариков, спичек, из самих себя и много-много из чего ещё!  И совершенно не обязательно для этого хорошо рисовать и лепить.  Дети сами придумывают сюжет, пишут сценарий, озвучивают героев, подбирают музыку. Мультипликация для детей ― это просто, увлекательно, незабываемо и очень полезно!  У детей развиваются творческие способности, мелкая моторика, усидчивость, умение концентрировать внимание, коммуникативные навыки, умение работать в команде. 

 

Блок «Живопись»​
 

Будем радоваться созиданию, пробуждать фантазию, выходить за рамки шаблонов и придумывать новое, ощущая полную свободу творчества

Блок «Игротека»

«Дженга», «Цветовой код», «Доббль», «Коридор», «Перемешка», «Барабашка», «Сет», «Черепашьи бега», «Алиас», «Лягушки-непоседы», «Скоростные колпачки», «Пингвины на льдине», «Твистер», «Тик Так Бум», «Бондомино», «Круглики», «Сундучок знаний», «Прятки», «Колобок следопыт», «Гобблет», «Тангос» и многое другое
 

Аяша

ТЕЛЕФОНЫ

(38-52) 25-07-93 (общий)

(38-52) 72-48-54 (ул. Антона Петрова 222А)

АДРЕСА:

г. Барнаул,  ул. Антона Петрова 222 А, оф 15

г. Барнаул,  ул. Льва Толстого 16

и ещё умеем качественно работать ОНЛАЙН

  • Instagram Basic Black

© 2016 ДИК "Аяша". Сайт создан на Wix.com